Подписка на RSS

Инструменты Hair в Autodesk Maya

Продолжаем серию постов по изучению инструментов Hair. Сегодня рассмотрим несколько ключевых инструментов в работе с Hair в Autodesk Maya.

Инструмент Paint Hair

С помощью инструмента Paint Hair можно создавать волосы, добавлять и удалять фолликулы, а также рисовать атрибуты фолликулов, включая Hair Scale (Масштаб волос), Stiffness (Жесткость), и Braid (Коса).

Рендеринг Hair

Волосы, созданные с помощью Paint Effects, могут рендерится с использованием рендерера Maya Software. Можно также конвертировать Paint Effects в полигональный объект и использовать другой рендерер, например Mental Ray. При использовании динамических NURBS кривых можно использовать, например, RenderMan.

Выходные объекты Hair

В качестве выходных объектов Hair используйте Paint Effects, если хотите:

  • Пользоваться рендерером Maya Software
  • Конвертировать Paint Effects в полигональную модель и использовать другой рендерер

В качестве выходных объектов Hair используйте NURBS кривые, если хотите:

  • Применять рендерер, поддерживающий прямой рендеринг кривых.
  • Выбрать несколько кривых Current Position и применить лофт поверхность вдоль них с сохранением истории создания.
  • Экструдировать круг вдоль кривой, для создания трубки.
  • Использовать кривые как путь или управляющие кривые для стандартной кисти Paint Effects, такой как feathers (перья) или vines (лозы). В этом случае кисти ведут себя не так, как встроенные Paint Effects, поскольку кривые не являются волосами, а служат для управления параметрами Paint Effects. Такой сценария приводит к дополнительным временным затратам при обновлении и требует усилий при настройке. В качестве альтернативы можно просто назначить кисть Paint Effects всей системе волос (но в этом случае NURBS кривые Вам не нужны).

В качестве выходных объектов Hair используйте и NURBS кривые, и Paint Effects если Вы хотите:

  • Использовать кривые во вспомогательных целях (например, как источник частиц, для имитации брызг, летящих от мокрых волос) а рендерить с помощью Paint Effects или конвертировав их в полигоны.

Да, кстати, если у Вас появилась проблема по установке лицензионного программного обеспечения, например Windows, то рекомендуем посетить сайт http://esate.ru. Тут максимально подробно описаны все инструкции по установке операционной системы.

Ваш отзыв


Video Tutorials