Подписка на RSS

Изменение атрибутов меха

Fur Maya

После создания описания меха Вы можете редактировать его атрибуты. Для этого есть три возможности:
• Изменение атрибутов описания меха. Внесенные изменения будут действовать на все поверхности, к которым присоединено редактируемое описание.
• Выборочное рисование («причесывание») заданных атрибутов без изменения глобальных настроек.
• Наложение карты на атрибуты меха.

Редактирование описаний меха

При редактировании описания все сделанные изменения распространяются на все поверхности, к которым присоединено данное описание.

Предупреждение
Если Вы редактируете описания меха после наложения карты или рисования, новые значения атрибутов не перекрывают значения, полученные с помощью карты. Значения карты применяется к уже отредактированному описанию.

Редактирование описания меха

1. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, чтобы открыть окно Attribute Editor. Здесь FurDescriptionName имя описания меха, атрибуты которого Вы хотите изменить.
2. Настройте нужные атрибуты меха.

Случайные изменения значений атрибута меха

Чтобы мех выглядел более естественно, Вы можете случайно варьировать атрибуты меха, задавая амплитуду и частоту случайных изменений. Амплитуда определяет, в каком диапазоне будет изменяться данный атрибут, а частота — как много изменений произойдет. Задавать амплитуду и частоту случайных изменений можно для всех атрибутов меха.

Например, если Вы добавляете случайные помехи к атрибуту Length (Длина), каждая шерстинка будет иметь случайную длину. Если частота помех низкая, то длина меха будет варьироваться плавно, а если частота высокая, то более резко.

fur-maya

В другом случае случайный шум наложен на атрибуты Base Color (Цвет у корня) и Tip Color (Цвет у кончика). При низкой частоте помех пятна получаются более крупными.

fur-maya2

Настройка амплитуды и частоты помех

1. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName – имя описания меха, которое Вы хотите редактировать. Появится окно Attribute Editor.
2. Перейдите в секцию Details, а затем в раздел атрибута, к которому Вы хотите добавить случайный шум.
3. Настройте значения Noise Amplitude и Noise Frequency.

Изменение диапазона атрибута с наложенной картой

Карта, наложенная на атрибут, представляет собой двумерную картинку, расположенную на поверхности в соответствии с UV координатами. Значение атрибута в точке поверхности определяется по цвету карты в той же точке, причем черный цвет соответствует нулю, а белый – единице.

Карты атрибутов задаются в секции Details окна Attribute Editor для описания. По умолчанию, значение атрибута, для которого используется карта, изменяется в диапазоне от 0 до 1. Вы можете установить любой, устраивающий Вас диапазон. Более подробно наложение карты и настройка диапазона будут рассмотрены ниже.
Диапазон значения можно изменять для всех атрибутов за исключением цветовых.

Изменение диапазона атрибута

1. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName –имя описания меха, атрибут которого Вы хотите настроить. Появится окно Attribute Editor.
2. Перейдите в секцию Details, а затем в секцию атрибута, для которого Вы хотите установить диапазон изменения.
3. Установите значения Map Offset (Смещение карты) и Map Multiplier (Множитель карты). Подробнее эти параметры описаны в главе данного руководства, посвященной параметрам узла FurDescription.

Map Offset (Смещение карты)
Определяет значение, которое будет прибавляться к диапазону параметра при определении окончательного значения. Например, если Вы хотите заменить диапазон с 0-1 на 4-5, задайте значение 4.

Map Multiplier (Множитель карты)
Определяет значение, на которое умножаются границы диапазона параметра при определении окончательного значения. Например, если Вы хотите поменять диапазон с 0-1 на 0-10, задайте значение 10.

Скорая компьютерная помощь у нас (по ссылке).

Ваш отзыв


Video Tutorials