Подписка на RSS

Выделение поверхностей, к которым присоединен заданный мех

Вы можете быстро выделить поверхности, к которым присоединен некоторый описатель меха. Это может понадобиться, если Вам, например, будет нужно добавить аттрактор ко всем поверхностям с этим мехом.

Выбор поверхностей с заданным мехом

В наборе меню Rendering, в меню Fur, выберите пункт Fur Description (more), затем Select Surfaces Attached to и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя меха для которого Вы хотите выбрать поверхности.

Выбор набора UV, используемого для Fur (только для полигональных моделей)

По умолчанию Fur использует UV набор map1, но Вы можете связать описание меха с любым набором UV координат, определенным на поверхности. Например, если для разных проекций определены разные наборы координат UV, Вы можете выбрать тот из них, для которого мех выглядит лучше.

Во время привязки описания меха к набору UV координат, все описания меха, соединенные с данной поверхностью, к этому же набору. Индивидуальный выбор UV координат для каждого описания меха невозможен.

Привязка описаний меха к набору UV координат

1. Выделите объект с описанием меха.
2. В меню Window выберите пункт Relationship Editors, затем UV Linking и далее Fur/UV, чтобы открыть окно Relationship Editor.
В левой панели будет список всех описаний меха, связанных с выделенным полигональным объектом.
В правой панели перечисляются сеточные узлы с наборами UV координат для выделенного полигонального объекта. Если выделено более одного объекта, то список будет сформирован для выделенного последним.
3. В левой панели выберите описание меха. В правой панели выделится набор UV координат, связанный с ним.
4. В правой панели выберите нужный Вам набор UV координат.

Создание нового, не присоединенного к поверхности, описания меха в окне Relationship Editor

В панели Fur Descriptions окна Fur/UV Linking Relationship Editor, выберите пункт Create Unattached Fur в меню Edit.

Дублирование описания меха в окне Relationship Editor

1. Выделите объект с описанием (описаниями) меха, который Вы хотите продублировать.
2. В панели Fur Descriptions окна Fur/UV Linking Relationship Editor, выберите описание меха. Все описания, присоединенные к выбранной поверхности, выделятся.
3. В меню Edit выберите пункт Duplicate All Highlighted Fur. Все выделенные описания меха продублируются, но не будут присоединены к поверхности.

Удаление описаний меха в окне Relationship Editor

1. Выберите объект с описанием (описаниями) меха, который вы хотите удалить.
2. В панели Fur Descriptions окна Fur/UV Linking Relationship Editor, выберите описание меха. Все описания, присоединенные к выбранной поверхности, выделятся.
3. В меню Edit выберите пункт Delete All Highlighted Fur. Все выделенные описания меха будут удалены.

Никогда не играл в SIMS, но вот новая версия игры обещает быть интересной для тех, кто любит такого рода жанр www.gameray.ru/the-sims-4/. Я, например, люблю играть в DOTA2, Hearthstone.

Ваш отзыв


Video Tutorials