Изображение меха в видовом окне (Fur feedback) дает Вам возможность оценивать вид меха во время работы с ним.
После присоединения описания меха к поверхности, его изображение автоматически появляются на поверхности. Если к поверхности присоединено более одного описания, Вы можете выбрать для одно из них для изображения или скрыть его.
Можно также настроить атрибуты изображения меха в видовых окнах.
Скрытие и показ изображений меха в видовом окне
По умолчанию отображаются все изображения меха (Fur Feedback), что позволяет Вам оценивать вид всех описаний меха, присоединенных к поверхности. Чтобы отличать описания друг от друга, атрибут Color Feedback Enabled (Возможность цвета изображений меха) включен по умолчанию (узел FurFeedback). Так же по умолчанию значение Fur Accuracy (Точность отображения меха) установлена в 1. Каждое описание меха имеет собственное изображение в видовом окне.
Чтобы видеть в окне изображение только одного описания меха (для скорости или простоты), Вы можете выделить и скрыть все остальные. Можно скрыть также все описания меха в сцене.
Все описания меха можно выделить, выбрав в меню Edit пункт Select All by Type и далее Fur.
Скрытые описания меха при рендеринге не отображаются.
Чтобы скрыть все описания меха
В меню Display выберите пункт Hide и далее Fur.
Чтобы показать все описания меха
В меню Display выберите пункт Show и далее Fur.
Чтобы скрыть некоторые описания меха
1. Выделите нужные описания меха (их изображения в видовом окне).
2. Сделайте одно из следующих действий:
o В меню Display выберите пункт Hide и далее Hide Selected.
o Нажмите сочетание клавиш Ctrl + h.
Чтобы показать описания меха, скрытые последними
Выполните одно из следующих действий:
o В меню Display выберите пункт Show и далее Show Last Hidden.
o Нажмите сочетание клавиш Ctrl + Shift + h.
Настройка параметров изображения меха
Вы можете изменить следующие параметры изображения меха в видовых окнах:
• Число разбиений по U и V на поверхности (по которым определяется, сколько штрихов отображается на поверхности)
• Точность отображения (насколько штрихи приближены к изображению меха, полученному при рендеринге)
• Цвет штрихов
• Если имеются аттракторы, то возможность их отображения
Настройка атрибутов изображения меха
1. Выделите изображение меха, атрибуты которого Вы хотите настроить, для чего достаточно выделить один из штрихов.
2. В меню Window выберите пункт Attribute Editor. Откроется окно Attribute Editor.
Совет
Вы можете использовать окно Channel Box для изменения атрибутов изображения (секция SHAPES) за исключением атрибутов Attribute Map Width и Height.
3. Измените нужные Вам атрибуты.
Настройка атрибутов изображения меха для нескольких поверхностей
1. Выделите все изображения меха в окне Outliner (меню Window, пункт Outliner).
2. Откройте окно Attribute Spread Sheet (меню Window, пункт General Editors и далее Attribute Spreadsheet).
3. Выберите закладку Shape Keyable и исправьте нужные Вам атрибуты: U и V Samples, Fur Accuracy и Color Feedback.