Подписка на RSS

Использование шаблонов меха

fur maya

Maya включает в себя набор шаблонов меха, которые Вы можете использовать как начальную точку для создания собственных видов меха. Нажмите кнопку Preset в вверху окна Attribute Editor для описания меха или откройте полку (shelf) Fur (только для Windows), чтобы получить доступ к этим шаблонам.

Вы можете сохранить собственные настройки атрибутов меха как шаблон, воспользовавшись кнопкой Preset в окне Attribute Editor. Внешние связи узла (такие как карты, наложенные на атрибуты) не сохраняются.

Можно загрузить установки шаблона в любое описание меха и смешивать шаблоны для получения новых. А вот удалять можно только самостоятельно созданные шаблоны, но не те, что поставляются вместе с Maya.

Предупреждение
После применения шаблона, если масштаб меха не соответствует Вашей сцене, настройте атрибут Global Scale.

Применение шаблонов

1. Выделите поверхность, на которой хотите создать мех из шаблона.
2. Сделайте одно из следующих действий:
— На полке Fur, нажмите кнопку соответствующего шаблона (только Windows).
— Присоедините к поверхности мех (меню Fur пункт Attach Fur Description и далее New), нажмите кнопку Presets в окне Attribute Editor, выберите нужный Вам шаблон из появившегося меню, а затем нажмите кнопку Replace.
3. Замените имя меха подходящим к Вашему случаю (например, bodyFur) и настройте атрибуты меха. Внимательно прочитайте секцию Notes, где приведено краткое описание шаблона.

asdf

Смешивание шаблонов
1. Выделите объект и в наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя описателя меха, который Вы хотите смешать с шаблоном.
2. Нажмите кнопку Preset в окне Attribute Editor.
3. Из появившегося меню выберите нужный Вам шаблон, а затем процент смешивания.

Smewivanie

Сохранение описания меха как шаблона

1. Выделите объект с мехом и в наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя описания меха, который Вы хотите сохранить как шаблон.
2. Нажмите кнопку Preset в окне Attribute Editor и в появившемся меню выберите пункт Save FurDescription Preset.
3. Введите имя в строке Preset Name и нажмите кнопку Save Attribute Preset.

Удаление шаблона

1. Выделите объект, а затем в наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Edit Fur Description и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя нужного шаблона.
2. Нажмите кнопку Preset в окне Attribute Editor и выберите Edit Preset из появившегося меню.
Появится окно Edit FurDescription Presets.
3. Выберите шаблон, который Вы хотите удалить и нажмите кнопку Delete.
4. Нажмите кнопку Close.

Если сломался монитор, а вы живете в подольске, то лучше обратиться в ремонт мониторов в Подольске. Логично.:)

Ваш отзыв


Video Tutorials