Подписка на RSS

Создание и корректировка меха (Make Fur in Maya)

Создание меха на полигональных или иерархических поверхностях подобно созданию текстур. Для меха также необходимо наличие у поверхности UV координат, причем с дополнительными условиями. UV координаты не должны перекрываться, а их значения должны находится в диапазоне от 0 до 1. Подробнее о текстурировании моделей смотри в руководствах по созданию полигональных и иерархических моделей. Чтобы добиться нужного расположения UV координат, используйте следующие средства:

• Автоматическое расположение UV координат
• Пункты меню Layout UVs в окне UV Texture Editor

fur

По умолчанию, Furиспользует UVнабор map1 для расположения меха, однако, Вы можете с помощью окна RelationshipEditor выбрать нужный Вам набор. Подробности смотри ниже в данном руководстве.

Создание меха

Мех создается определением его описания. Описание определяет все атрибуты конкретного меха. Подробнее атрибуты меха будут рассмотрены в данном руководстве ниже. Кроме того, можно воспользоваться шаблонами меха, поставляемыми вместе с Maya.

Есть четыре способа создать описание меха:

• Создать описание и автоматически присоединить его к поверхности.
• Создать описание меха без присоединения к поверхности.
• Продублировать существующее описание меха.
• Применить шаблон меха к имеющейся поверхности.

Создание и присоединение описания меха к поверхности

1. Выделите поверхность, на которой хотите создать мех.
2. В наборе меню Rendering выберите в меню Fur пункт Attach Fur Description и далее New.
Maya Fur создаст описание меха и присоединит его к выделенной поверхности. Изображение меха автоматически появятся на модели, отображая установки меха по умолчанию.
3. Замените имя на сколько-нибудь значащее (например, bodyFur (мех тела) или beardFur (мех бороды)) и настройте атрибуты меха.

Создание описания меха, не соединенного с поверхностью

1. В наборе меню Rendering, в меню Fur выберите пункт Fur Description (more) и далее Create Unattached. Maya Fur создаст описание меха с названием FurDescription. Созданное описание доступно для присоединения к поверхности.
2. Замените имя на сколько-нибудь значащее и настройте атрибуты меха.

Дублирование атрибута меха

1. В наборе меню Rendering, в меню Fur > Fur Description (more) выберите пункт Duplicate и далее FurDescriptionName, где FurDescriptionName имя описания меха, который Вы хотите продублировать. Maya Fur создаст идентичное описание меха с именем FurDescriptionName1.
2. Замените имя на сколько-нибудь значащее и настройте атрибуты меха.

Ваш отзыв


Video Tutorials