Достаточно часто встречается проблема подвисания нашей любимой программы Maya 2012 при работе, а именно моделировании. Иногда, при выделении отдельных точек (vertex) на объекте, Maya начинает думать пару секунд. И это не связано с мощностью видеокарты, операционной системы (Windows 7, Vista, Windows XP, Linux), ни с производительностью процессора, или версии самого программного пакета (проблемы встречаются не только в последнее версии программы). Конечно же, это определенный дискомфорт в работе. И наша задача избавиться от этой проблемы. Решение есть.
Скажу сразу, сам бы я, навряд ли догадался, как это сделать с первого раза. Причем решение очень интересное. И я уверен, что такое же решение подойдет и для других программных пакетов (Houdini, 3ds Max) и прочих, если там есть такая проблема. Но вот значения необходимо будет прописывать совсем другие.
Необходимо в переменных средах вашей операционной системы Windows прописать MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT = 1
Пуск — Панель Управления — Система — Дополнительно — Переменные среды
В «Переменных средах пользователя» — «Создать» и далее создать имя переменной MAYA_NO_VERTEX_ARRAY_SELECT, а значение: 1
Далее «Ок». И перезагружаем Autodesk Maya 2012.
Автор: Максим Таныгин c форума трехмерной графики forum.mayaportal.ru
В ближайшее время выложу очень полезный видеоурок.
06 Авг 2012 в 10:54
spasibo, poprobuu. a vchem prichina mojete ob9snit? 9 novichok i ne ponemau poka…
11 Авг 2012 в 12:13
Да , не очень понятно, каким это образом влияет на майку.
Автор, было бы очень интересно почитать про прокси в майке, alembic