Подписка на RSS

Групповое переименование импортированных объектов в Maya

При работе над большим проектом в Autodesk Maya удобно отдельные объекты создавать в отдельных файлах, а затем собирать всё вместе в одной сцене. Этот подход удобен тем, что сцены с отдельными объектами содержат массу вспомогательной геометрии, а главная сцена содержит только готовые модели без лишнего “мусора”.

После завершения работы над объектом импортируем его в главную сцену через временный файл (выделяем объект(ы) -> Export Selection, экспортируем, скажем, в temp.mb. Этот подход позволят не импортировать в главную сцену всю справочную геометрию, которая там не нужна. Тем самым сокращаем время на чистку Outliner’а главной сцены).

Импортированные объекты содержат в префиксе имени название импортированной сцены. Это не всегда удобно. Хочется их переименовать. Но ручное переименование займёт слишком много времени, если импортированных объектов много. Для группового переименования объектов сцены некоторые майщики предлагают использовать внешний инструмент Rename objects.

Но есть более лёгкий способ.

Выделяем в Outliner’е все объекты, в имени которых хотим убрать префиксы, и просто их дублируем. Имена вновь созданных объектов уже не содержат префиксов (если в сцене не было объектов с такими же именами на верхнем уровне структуры). Старые объекты удаляем.

Автор : Константин Ворфлик

Ваш отзыв


Video Tutorials