Подписка на RSS

Урок Maya 2011 : Моделирование автомобильного диска

Урок по созданию, а вернее трехмерному полигональному моделированию автомобильного диска в Autodesk Maya 2011 .

Автор урока, ваш покорный слуга Serg Burma [GerSer]. : )

1. Начинаем создание нашего автомобильного диска с создания полигонального примитива Pipe. Для этого мы идем Create — Polygons Prumitives — Pipe.

2.  Создаем наш примитив.

3. Заглядываем в Chanel Box. Там должны быть установлены следующие значения в Subdivisions Height.

4. Переходим в проекцию Side и выделяем два ряда центральных вертексов.

5. Модификатором масштабируем их к центру.

6. Приводим к нужной форме наш диск тем же модификатором.

7. Выделяем внутренние грани нашего диска.

8. Выполняем команду Edit Mesh — Extrude. Выдавливаем наши грани.

9. Выдавливаем грани, как на рисунке.

10. Двигаем к центру и получаем пересечение граней. Нам это не нужно. Потому делаем следующий шаг.

11. Масштабируем и сужаем грани. Чтобы получилось нечто в этом роде :

12. Теперь нужно сделать центр нашего диска. Для этого создаем ещё один примитив Prism.

13. В Chanel Box устанавливаем необходимые параметры для нашей призмы.

14. Устанавливаем призму в центре нашего диска.

15. Устанавливаем грани призмы четко напротив граней диска.

16. Удаляем верхние грани у призмы и у выдавленных элементов диска.

17. Далее выделяем два наших объекта и выполняем команду Combine. Дабы в дальнейшей их «склеить» в одно целое.

18. Выделяем вертексы (вершины) и выполняем команду Merge Vertices To Center. Мы «склеиваем» вершины.

19. Продолжаем выделять по кругу вершины по три. И выполнять команду Merge Vertices To Center.

20. Далее придаем форму середине нашего диска. Выделяя ребра и перемещая вверх.

21. Диск готов. Не забудьте его сгладить или нажать «3» для просмотра сглаженного вида.

17 комментариев на «Урок Maya 2011 : Моделирование автомобильного диска»

  1. Моделёры извращенцы обьединяйтесь=)
    to FhaiHB: Меня всегда поражало то множество способов Моделирования в Майе

  2. не подсажите плиз где находится проекция сайд?

  3. Подскажите пожалуйста, где в maya 2013 найти команду edit mesh?

Ваш отзыв


Video Tutorials