Подписка на RSS

Заметка : текстурирование NURBS в Maya 2011

Если вы столкнулись с текстурированием сплайновых поверхностей (NURBS), то вы можете столкнутся с проблемой. Проблема заключается в том, что невозможно выделить UV на поверхности модели. Так же модель не отображается в UV Texture Editor. Решить проблему можно так : RMB в UV Texture Editor и выбрать Edit NURBS UV Mode. Теперь ваши UV будут выделяться.

13 комментариев на «Заметка : текстурирование NURBS в Maya 2011»

  1. Я к этой теме пока ещё на подходе, но уже успел столкнуться с проблемой настройки mental-ray и настройкой материала стекла… Похоже что для этих целей освещение по умолчанию не годится и не годятся настройки по умолчанию mental-ray?

  2. Возможно вот этот урок поможет разобраться кое в чем :
    http://gerser.ru/2009/07/21/videourok-sozdanie-ledjanogo-kuba/

    • Да, урок хороший. Но текста почти не видно к сожалению, скачиваю файл высокого разрешения — может там лучше…

  3. Там должно быть все видно.

    • Спасиба! В скачанном файле всё видно, правда немного быстроватый темп — как новичок не успеваешь соорентироваться… В принципе можно остановить, несколько раз посмотреть… Вообще конечно по Майе очень мало видео материалов на русском…

  4. Я их пока не озвучиваю. Но вскоре собираюсь делать побольше уроки с озвучкой.

    • В принципе и визуально можно воспринять. Только психика человека такая, что ему нужно взгляд удержать на важной и новой информации хотя бы пару секунд — чтобы запомнить… Но это наверное будет слишком шикарное обучающее видео…

  5. Я приму к вниманию. :)

  6. А как можно подписаться на новости в блоге? С RSS никогда не имел дело…

  7. Нужна RSS читалка. : )
    Или гугл ридер. Жмешь на кнопку RSS сверху. Далее subscribe.

    Можно http://feeds.feedburner.com/gerser вставить в RSS читалку.

  8. Спасибо большое за труды. У меня просьба. Не могли бы вы выкладывать файлы для скачивания на ifolder или letbite.

Ваш отзыв


Video Tutorials