Сегодня в уроке по Maya постараюсь очень кратко и понятно объяснить принцип действия булиевых операций Union, Difference, Intersection. Чтобы было понятно, это грубо говоря операции по «соединению», «извлечению», «отрезанию» в Autodesk Maya 2010. Их можно найти Mesh — Booleans — Union/Difference/Intersection.
Не будем затягивать и сразу начнем. Создаем два куба, один большего размера, другой меньшего. Куб размером меньше «вставляем» на половину в куб размером больше.
Далее приступим к использованию самих операций (меню Booleans я вынес на рабочее пространство для удобства).
1) Операция Union. Объединяет объекты. Последовательность выделения не обязательна. Выделяем два куба и жмем Union.
2) Операция Difference. Извлекаем из одного объекта другой. Выделяем сначала куб большой (из которого извлекаем), а после куб меньший (который извлекает) и жмем на кнопку Difference.
3) Операция Difference обратная предыдущей. Выделяем меньший куб, а после больший и выполняем операцию.
4) Операция Intersection. Выполняем практически тоже самое, что предыдущий вариант, только вырезает внешнюю часть, а оставляет внутреннюю.
25 Фев 2010 в 10:24
Бывает, при булевых оба объекта пропадают, при чем в аутлайнере они есть. Так происходит когда размер объектов слишком маленький. Лечится увеличением оных перед операцией. Это так… из личных наблюдений… )
11 Мар 2011 в 21:26
Такая проблема: начинаю операцию Booleans, затем 2 объекта исчезают, как исправить?
12 Мар 2011 в 12:09
Проверьте последовательность выделения объектов.
17 Мар 2011 в 16:15
ничего не помогает, хоть головой о стенку бейся
06 Апр 2010 в 10:11
«булевые»
07 Апр 2010 в 22:23
Спасибо. :)
28 Июн 2010 в 03:50
Отлично, именно что нужно. Спасибо!