Привет всем. Возвращаемся к урокам по Autodesk Maya 2010, а то я в последнее время что-то разленился. Простите. : ) Выкладываю небольшой урок и видеоурок, который показывает что значит функция Revolve и показывает, как можно сделать идеально гладкую вазу или ещё какую-нибудь посудину. : ) Revolve грубо говоря вращает кривую вокруг заданной оси координат и создает сплайновое тело (нюрбсовое). Которое, вы можете переконвертировать в полигоны.
1) Жмем F5 и переходим в режим поверхностей в Maya. Далее на полке выбираем EP Curve Tool.
2) Переходим в проекцию Front. И начинаем работать инструментом создавая нашу будущую вазу.
3) Вот так примерно будет выглядеть наша вазочка.
4) Правой кнопкой мыши по нашей кривой и выбираем Object Mode. Переходим в режим редактирования объекта.
5) Выделяем объект и выбираем Surfaces — Revolve
6) Получаем вот такую модель.
01 Окт 2010 в 15:49
интересно, после того как мы получили модель вазы и допустим, захотели изменить немного её форму, мы должны будем редактировать точки уже модели или можно как то будет вернуться на кривую ( до револва) и внести изменения в кривой?
01 Окт 2010 в 22:27
После команды Revolve кривая остается и ее можно трансформировать, а вместе с ней будет трансформироваться ваша ваза.
01 Окт 2010 в 23:23
Угу, спасибо! Вроде не сложный урок. попробую. результат потом покажу. :)