Подписка на RSS

10 способов переименовать объект в Maya

Autodesk Maya 2010, как и другие графические пакеты 3д графики подразумевает работу с огромным количеством объектов (моделей). Когда в сцене их становится несколько десятков или сотен (бывает и тысяч!), то пользователь начинает путаться в Outliner’e в поисках нужной модели. Исходя из этого, появляется нужда в переименовании моделей и присваивании им своих имен, по которым в дальнейшем нам проще будет их найти. Например, моделирование авто включает в себя создание огромного количества частей, чтобы не путаться их просто переименовывают с pCube, pPlane1…pCube2… в kapot, bamper, koleso, disk, krilo и т.д. Думаю, смысл вы уловили. А теперь перейдем к переименовыванию объектов. Способов я знаю 10, о каждом из них вы узнаете ниже.

Перед каждым из действий необходимо выделить объект.

1. Открываем Channel Box. Далее два раза кликаем по имени.

cchannel box maya

2. Открываем Atrubute Editor. Изменяем имя в первой закладке.

atrubute editor

3. В Hypergraph правой кнопочкой по объекту и в меню ищем Rename.

Hypergraph Maya

4. В Hypergraph в меню Edit — Rename.

hypergraph maya

5. В Hypergraph зажать Ctrl и двойной клик по объекту.

hypergraph maya 2010

6.  В Outliner для раза кликаем по названию объекта.

outliner

7. Два раза кликаем по имени объекта в Graph Editore.

graph editor

8. В Status Line выбираем Quick Rename и вводим новое имя в поле. Этот способ поможет вам переименовать сразу несколько объектов.

Status Line

9. В командной строке прописать rename NewName и нажать Enter.

7

10. Modify — Search and Replace Names…

Modify

Учите Maya! :)

Ваш отзыв


Video Tutorials