Подписка на RSS

HDR rendering contest 2009

hdr_renderingДля всех любителей конкурсов и прочего сообщаю, что совсем недавно стартовал конкурс HDR rendering contest 2009.

Как и любой конкурс и любое мероприятие такого вида, существуют правила.

1. Вы должны выбрать одну из категорий, который вам предложат. Это может быть архитектура, персонажи, предметы и конечно же автомобили.

2. В конкурсе участвует всего одна работа от одного участника. Советую подойди к выбору категории очень серьёзно.

3. Вы должны использовать HDR карту для освещения сцены (кстати, вот и пригодился мой видеоурок). Отрендереная картинка сцены должен выглядеть максимально фотореалистично.

4. Размер изображения — не менее 790×300 пикселей.

5. Отправляете свою работу на рассмотрение до 31 декабря 2009 года.

6. В сцене не должно быть источников освещения кроме HDR карты.

Категории на выбор:

  • Архитектура (строения, интерьеры, скульптуры, …)
  • Автомобили (машины, мотоциклы, другие средства передвижения, …)
  • Персонажи (люди, животные, фэнтези, …)
  • Предметы (реальносуществующие или выдуманные предметы)

Ссылка на конкурс : http://www.zwischendrin.com/en/contest

Мои видео уроки по этой теме:

Создание ледяного кубика с освещением HDRI.

Видеоурок: HDRI освещение в Maya 2010.

Текстовый урок: HDRI освещение в Autodesk Maya.

Один комментарий на «HDR rendering contest 2009»

  1. Кстати, как я понял из описания ХДРка нужна именно их производства. Чужие не подходят.

    Take any of our HDRIs (free or bought) and use it for rendering a scene as photorealistic as possible

Ваш отзыв


Video Tutorials