Импорт файлов из одной программы в другую был постоянно актуален. На данный момент практически каждый пакет графический имеет свой личный формат .3dsl, .mb, .psd и прочее. С развитием трехмерной графики появилась необходимость импорта форматов из одной программы в другую. Постоянно стоит актуальный вопрос о импорте файлов из Maya в 3d max и наоборот.
Решением данной проблемы является только сохранение в один формат, который понимает и Maya и 3d max.
Популярным форматом для импортирования из Maya в 3d max и наоборот есть .obj.
По умолчанию он в Maya не включен. Потому, соответственно, его необходимо включить.
Включаем:
1. Window — Settings/Preferences — Plug-in Manager
2. Ставим галочки objExport.mll в Loaded и Autoload.
3. После объект можно экспортировать в формате .obj понятном 3ds max. File — Export All…
Процедура импорта в Autodesk Maya аналогична. File — Import…
06 Авг 2009 в 19:38
Все змечательно, но хотелось бы более подробного изложения.
26 Сен 2009 в 16:25
А,если есть модель,в формате .max,но нет 3ds max, как её в obj???
25 Янв 2011 в 15:47
dominator, макс надо поставить, сейчас оч. многие файлы с моделями в инете в максовском формате.
Кстати если Экспортим из макса в obj, лучше перед этим выделить все обьекты и тыкнуть правой кн.мыши, появится окошко, там надо выбрать Convert to > Convert to Editable Poly. иначе может не открыться в Майе.
И еще когда говорим файл>экспорт, в появившемся окне можно выбрать программы в которую будем перегонять-Майю.
08 Июл 2011 в 20:13
Слыште а де плагин для экспорта и импорта .smd взять а то я в нете видел а ссылку не нахожу
17 Фев 2012 в 21:47
Здравствуйте! скажите может кто знает в Майе не отображается после импорта, рефлекшн, с теми объектами? что были из Макса в OBJ экспортированы.
23 Фев 2012 в 11:57
Не совсем понял вопроса.
17 Мар 2012 в 18:18
А модель со скелетом из макса никак не перетянуть в маю?
29 Мар 2012 в 14:15
Тут надо искать конверторы. Я затрудняюсь ответить.
25 Авг 2012 в 10:44
Через формат FBX.
15 Ноя 2012 в 20:51
Если через фбх или обиджей кидать модель туда-сюда, теряются группы сглаживания и их приходится потом восстанавливать. Кто знает, как заморозить (сохранить) состояние софт и хард эйджей?
05 Июл 2016 в 15:49
Касательные и бинормали импортируются из файла. Эта опция доступна только для FBX, Maya и sMax файлов и только когда нормали также загружены из файла.