Подписка на RSS

Импорт из Maya в 3d max и наоборот.

Импорт файлов из одной программы в другую был постоянно актуален. На данный момент практически каждый пакет графический имеет свой личный формат .3dsl, .mb, .psd и прочее. С развитием трехмерной графики появилась необходимость импорта форматов из одной программы в другую. Постоянно стоит актуальный вопрос о импорте файлов из Maya в 3d max и наоборот.

Решением данной проблемы является только сохранение в один формат, который понимает и Maya и 3d max.

Популярным форматом для импортирования из Maya в 3d max и наоборот есть .obj.

По умолчанию он в Maya не включен. Потому, соответственно, его необходимо включить.

Включаем:

1. Window — Settings/Preferences — Plug-in Manager

Maya 3dsmax

2. Ставим галочки objExport.mll в Loaded и Autoload.

plugin-maya

3. После объект можно экспортировать в формате .obj понятном 3ds max. File — Export All…

plugin-maya12

Процедура импорта в Autodesk Maya аналогична. File — Import…

11 комментариев на «Импорт из Maya в 3d max и наоборот.»

  1. Все змечательно, но хотелось бы более подробного изложения.

  2. А,если есть модель,в формате .max,но нет 3ds max, как её в obj???

  3. dominator, макс надо поставить, сейчас оч. многие файлы с моделями в инете в максовском формате.
    Кстати если Экспортим из макса в obj, лучше перед этим выделить все обьекты и тыкнуть правой кн.мыши, появится окошко, там надо выбрать Convert to > Convert to Editable Poly. иначе может не открыться в Майе.
    И еще когда говорим файл>экспорт, в появившемся окне можно выбрать программы в которую будем перегонять-Майю.

  4. Слыште а де плагин для экспорта и импорта .smd взять а то я в нете видел а ссылку не нахожу

  5. Здравствуйте! скажите может кто знает в Майе не отображается после импорта, рефлекшн, с теми объектами? что были из Макса в OBJ экспортированы.

  6. А модель со скелетом из макса никак не перетянуть в маю?

    • Тут надо искать конверторы. Я затрудняюсь ответить.

  7. Через формат FBX.

  8. Если через фбх или обиджей кидать модель туда-сюда, теряются группы сглаживания и их приходится потом восстанавливать. Кто знает, как заморозить (сохранить) состояние софт и хард эйджей?

  9. Касательные и бинормали импортируются из файла. Эта опция доступна только для FBX, Maya и sMax файлов и только когда нормали также загружены из файла.

Ваш отзыв


Video Tutorials