Подписка на RSS

Записки аниматора #1

Аниматоры довольно часто сталкиваются с проблемой при ключевании FBIK (Full Body Inverse Kinematics) в Maya 2009, а именно манипуляторов, на первый взгляд такие «шарики и кубики». На самом деле они имеют название HIK (Human Inverse Kinematics).

В чем заключаются проблемы? Зачастую все начинают перемещать и ключевать HIK обычной командой Set Key… Не по глупости, а по привычке.

Для FBIK существуют специальные ключики. Команду ключевания можно найти так:

Animate — Set Full Body IK Keys…

Выполнять ключевание с помощью Set Full Body IK Keys, можно намного быстрее использовав комбинацию клавиш Ctrl+f.

33

131231

3 комментария на «Записки аниматора #1»

  1. +1

  2. Спасибо, интерестно было почитать

  3. Всегда рад. : )

Ваш отзыв


Video Tutorials