Аниматоры довольно часто сталкиваются с проблемой при ключевании FBIK (Full Body Inverse Kinematics) в Maya 2009, а именно манипуляторов, на первый взгляд такие «шарики и кубики». На самом деле они имеют название HIK (Human Inverse Kinematics).
В чем заключаются проблемы? Зачастую все начинают перемещать и ключевать HIK обычной командой Set Key… Не по глупости, а по привычке.
Для FBIK существуют специальные ключики. Команду ключевания можно найти так:
Animate — Set Full Body IK Keys…
Выполнять ключевание с помощью Set Full Body IK Keys, можно намного быстрее использовав комбинацию клавиш Ctrl+f.
13 Июл 2009 в 00:49
+1
14 Июл 2009 в 14:43
Спасибо, интерестно было почитать
21 Июл 2009 в 16:42
Всегда рад. : )